Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа с.Ивановка екатериновского района Саратовской области (МОУ СОШ с.Ивановка Екатериновский район Саратовская область)
О школе
История школы
Школа начала свою работу в 1969 году.
Образование и формы обучения
В соответствии со ст.17 Федерального закона № 273 от 29.12.2012 г. "Об образовании в Российской Федерации" образование может быть получено:
- в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
В муниципальном общеобразовательном учреждении - средней общеобразовательной школе с.Ивановка Екатериновского района Саратовской области осуществляется очная форма обучения.
Программа развития
Цель программы развития МОУ СОШ с.Ивановка: Совершенствование образовательного пространства в соответствии с требованиями законодательства и с учетом потребностей социума,
удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательной деятельности и лиц, заинтересованных в образовании.
Задачи программы развития МОУ СОШ с.Ивановка:
1.Эффективное использование кадровых, материально-технических ресурсов образования для обеспечения высокого его качества, максимального удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, запросов семьи и общества.
2. Обеспечить поэтапное внедрение профессионального стандарта педагога в школе.
3. Привлечение молодых специалистов.
4. Совершенствование методов и технологий реализации образовательного процесса для успешной социализации детей, формирования различных компетенций.
5. Создание условий для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей каждого ребенка, поиск и поддержка одаренных и талантливых детей.
6. Построение учебной и воспитательной деятельности с учётом индивидуальных возрастных психологических и физиологических особенностей учащихся с ориентацией на результаты образования.
7. Создание условий для развития здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение здоровья детей и педагогов, и совершенствования работы системы психологического сопровождения образовательного процесса.
8. Формирование условий для удовлетворения граждан в качественном образовании; открытость образовательного пространства через участие общественности в управлении школой и развитие информационной среды школы.
9.Формирование и совершенствование педагогических компетенций, развитие кадрового потенциала школы.
10. Совершенствование материально-технической базы школы для обеспечения высокого качества непрерывного образовательного процесса, оптимизации взаимодействия всех его участников.
11. Обеспечение системного сотрудничества с семьями обучающихся, формирование активной позиции родителей как участников образовательного процесса.
12.Гражданское и патриотическое воспитание учащихся
13. Освоение учащимися российских традиционных ценностей, нравственных норм и правил поведения, приобщение к культурному наследию России, духовно-нравственным ценностям российского народа
14. Трудовое, экологическое, физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни учащихся.